Ремонт автомобиля
Шиномонтаж
Техобслуживание
 

Ремонт ходовой

Ремонт ходовой

Ходовая часть автомобиля (подвеска), обеспечивает комфортное перемещение транспортного средства по дорогам. Конструкция ходовой части представлена комплексом механизмов (узлов и агрегатов), которые гарантируют слаженную работу колес и несущей части автомобиля, способствуют его движению.

Кузов во время движения по бездорожью выполняет вертикальные, продольные, поперечно-угловые и угловые колебания. Подвеска смягчает эти колебания, и делает нахождение в машине комфортным.

Подвеска несет ответственность не только за комфорт людей, находящихся в машине, но и за их безопасность.

Халатное отношение к техническому состоянию автомобиля, может обернуться серьезной проблемой на дороге, угрожать Вашей жизни и жизни других людей!

Устройство подвески (ходовой)

Ходовая состоит из трех основных частей, это: передняя + задняя подвеска и колеса. При исправном техническом состоянии, колеса машины жестко сцеплены с частью кузовной. В таком случае можно говорить о ее прочности и долговечности.

Неисправности в работе ходовой

Во время движения автомобиль ведет в сторону (вправо/влево)

Причин может быть несколько: неравное давление в шинах, или нарушение развал схождения колес. Ситуация может осложняться деформацией одной/нескольких деталей подвески: верхняя опора амортизатора, ступичный подшипник, рычаги передней подвески, тормозной механизм и т.д. Как вариант, иногда рассматривается возможность деформации кузова автомобиля. Чтобы точно понять причину неисправности, рекомендуется провести диагностику ходовой.

При торможении на поворотах машину раскачивает

Стоит обратить внимание на состояние амортизационных стоек и рессоров. Скорее всего, они вышли из строя. Второй причиной может стать износ втулок стабилизатора поперченной устойчивости.

Во время движения в ходовой ощущаются вибрации

Поводом неполадок можно считать:

• пониженное/неравномерное давление в шинах;

• расслабление гаек крепления колес;

• износ шарниров рулевого привода;

• износ ступичных подшипников;

• нарушение балансировки колес;

• деформация дисков колес.

Во врем движения в подвеске слышны шумы, стуки

Причиной неполадки может стать:

• выход из строя амортизатора;

• износ рулевых наконечников и шаровых опор;

• поломка рулевой рейки;

• послабления крепления стоек стабилизаторов поперечной устойчивости;

• износ пружины стойки;

• выход из строя сайлентблоков рычагов;

Стучат амортизаторы

Источником стука можно считать:

• выход из строя втулок крепления амортизаторов;

• износ амортизаторов;

• нарушение силы крепления амортизатора к подвеске автомобиля;

• износ опоры амортизатора;

• неравномерный износ колес;

• нарушение балансировки колес;

• деформация рычага подвески;

• проблемы в работе тормозной системы;

• проблемы с кузовом автомобиля.

Подвеску пробивает

Здесь рекомендуется обратить внимание на:

• состояние дисков и шин, они могут быть деформированы;

• зазор в ступичном подшипнике, возможно, он слишком большой;

• состояние амортизатора;

• состояние геометрии рычагов подвески и оси рычагов.

Скрипы при торможении

На неполадку указывают изношенные амортизаторы или втулки стабилизатора поперченной устойчивости.

Если вы заметили какие-либо неисправности в работе подвески, рекомендуем незамедлительно провести диагностику ее состояния. Мастера нашего автосервиса на профессиональном уровне выполнят диагностику и ремонт ходовой автомобиля в Мытищах.

Своим клиентам мы гарантируем:

• точный аудит с указанием на неисправности в работе подвески;

• качественный ремонт;

• гарантию на проведенные нашими специалистами работы;

• гарантию на автозапчасти (если закупались у нас);

• комфортные цены.

Звоните и договаривайтесь о времени Вашего приезда.

Создание Создание сайтовсайтов
Работает на Amiro CMS - Free